Доставка
• Доставка компанией Новая Почта осуществляется по всей Украине на выбранное вами отделение. Перед оформлением заказа, пожалуйста, проверьте на сайте Новой Почты, что выбранное вами отделение/почтомат работают. После отправки вашего заказа, мы предоставим номер экспресс-накладной, по которому вы сможете отслеживать статус отправления. Когда посылка прибудет на выбранное вами отделение, Новая Почта отправит смс-уведомление. Заказ необходимо забрать в течение 5-ти рабочих дней с момента прибытия на выбранное вами отделение, в обратном случае посылка будет возвращена в магазин.
• Курьерская доставка компанией Новая Почта осуществляется на выбранный вами адрес. Перед прибытием, курьер Новой Почты свяжется с вами для уточнения времени и адреса доставки. Стоимость такой доставки зависит от фактического и объемного веса, габаритов посылки, региона.
Сроки доставки Новой Почтой зависят от региона, Перевозчика и военной ситуации.
Благодарим за понимание.
Способы оплаты
• Наложенным платежом при доставке заказа Новой Почтой. Отправка заказа наложенным платежом осуществляется только по предоплате 150 грн. В случае, если Покупатель не забрал товар из почты или отказался на почте, предоплата 150 грн не возвращается, это расходы на транспортные услуги и упаковку.Отправка заказа наложенным платежом осуществляется только по предоплате 150 грн. Также хотим обратить ваше внимание на то, что за услугу "наложенный платеж" компания Новая Почта взимает дополнительно 20 грн +2% от общей суммы заказа.
• Оплата на сайте картой вашего банка через систему онлайн-платежей LiqPay.
• Денежным переводом на карту ПриватБанка через систему Приват24, либо просто пополнением карты в ближайшем терминале самообслуживания ПриватБанка. Этот способ оплаты является самым выгодным, комиссия за денежный перевод составляет несколько гривен.
• Безналичный расчет также доступен при покупке товаров в интернет-магазине tarlini.com.ua. Если вы хотите оформить заказ на фирму, укажите это в комментариях или в телефонном разговоре с нашим менеджером. Мы подготовим все документы для оплаты и отправим вам на почту.
Упаковка посылок и необходимость проверять их при получении
Мы тщательно упаковываем ваши посылки, чтобы они добрались к вам в целостности и сохранности. Однако при транспортировке транспортной компанией может случиться много неожиданных ситуаций. Каждая посылка застрахована, именно поэтому на почте получатель обязан осмотреть посылку на целостность* и механические повреждения. Если же вдруг с посылкой/товаром что-то не так, убедительно просим вас немедленно звонить нашим менеджерам, которые смогут вас проконсультировать. Если вы находитесь на почте (проверяете при курьере), мы можем вам оперативно помочь: отправить товар взамен, пока сами будем вести переговоры с транспортной компанией по поводу поврежденного товара.
То есть вы не теряете деньги и получаете товар взамен поврежденному при транспортировке. Обязательное условие: связаться с нами и зафиксировать в акте приема-передачи посылки все повреждения.
Внимание! Товар, повреждение которого было обнаружено не при представителях транспортной компании (дома, по дороге домой, т.д.) и без соответствующего акта приема-передачи, замене не подлежит!
Бесплатная подарочная упаковка
Услуга "Бесплатная подарочная упаковка" - мы с большим удовольствием упакуем ваш заказ в красивую подарочную упаковку. А еще сделаем это абсолютно бесплатно!
Просим обратить внимание, что услуга "Бесплатная подарочная упаковка" подразумевает упаковку 1 места, размером не более 250х250х250 мм. Упаковка более габаритных посылок или упаковка большего количества мест оплачивается дополнительно (от 50 гривен каждая следующая единица).
*Обращаем Ваше внимание на то, что на данный момент чтобы открыть посылку в подарочной упаковке, вам необходимо ее повредить. Учитывайте это при добавлении к заказу данной услуги.
Доставка в другие страны
Мы с большим удовольствием отправим продукцию нашего магазина в любую точку мира, где бы вы ни находились. Международные отправки мы делаем Укрпочтой. Товар отправляется после 100% предоплаты. В стоимость оплаты входит стоимость товара и стоимость доставки. Стоимость доставки будет зависеть от тарифов перевозчика. Полный просчет стоимости доставки мы сможем осуществить после формирования заказа. К каждой посылке присваивается международный код отслеживания, с помощью которого вы сможете отслеживать статус отправления.
Участие в конкурсах
Побеждая в конкурсах, которые проводятся на официальных страницах в Instagram и Facebook, а также конкурсы, которые проводятся совместно с TARLINI home, подарок можно забрать из нашего шоурума TARLINI home. В случае, если победитель конкурса проживает в другом городе, отправка подарка производится компанией "Новая Почта", а транспортные расходы оплачиваются получателем.